В Центре «Исток» состоялся семинар для педагогов Омской области «Об итогах областной выставки-конкурса детского декоративно-прикладного творчества «Православная игрушка – 2017»

7 декабря 2017 года в бюджетном учреждении Омской области дополнительного образования «Центр духовно-нравственного воспитания «Исток» прошел семинар для педагогов Омской области «Об итогах областной выставки-конкурса детского декоративно-прикладного творчества «Православная игрушка – 2017».

Целью мероприятия явилось составление рекомендаций для педагогов по подготовке участников и работ к конкурсу 2018 года.

Задачи семинара:

— обсудить «минусы» и «плюсы» работ, поступивших на конкурс, определить, какими характеристиками должна обладать работа, направляемая на конкурс «Православная игрушка»;

— познакомиться с опытом работы педагогов по подготовке участников конкурса «Православная игрушка»;

— внести предложения в положение о конкурсе.

На семинаре выступили педагоги, подготовившие победителей и призеров конкурса «Православная игрушка», представив свой опыт участия в выставке-конкурсе.

Педагог дополнительного образования из «Луговской школы» Таврического района Омской области Ципун Татьяна Хайровна поделилась мастерством изготовления глиняной «православной» игрушки.

Цель и задачи семинара были достигнуты, участники составили алгоритм работы педагога по подготовке обучающихся к участию в конкурсе «Православная игрушка» и требования к конкурсным работам.

Алгоритм работы педагога:

  1. Мотивация обучающихся к участию в выставке-конкурсе.
  2. Понимание (педагога и обучающихся) того, что такое «православная» игрушка.
  3. Совместное (педагога и обучающихся) смысловое чтение положения о конкурсе.
  4. Выбор формы деятельности обучающегося (проектная).
  5. Результат деятельности – образовательный и материальный продукт.

    Требования к работе:

  1. Соблюдение требований к исполнению «православной» игрушки.
  2. Соответствие тематике конкурса.
  3. Композиционное решение согласно номинации.
  4. Соответствие возрастной категории (ребенок выполняет работу самостоятельно).
  5. Актуальность работы.
  6. Функциональность работы.